Автобетоносмеситель SITRAK ZZ5317V326GE1

  • Автобетоносмеситель SITRAK (T5G) ZZ5317V326GE1
  • Автобетоносмеситель SITRAK (T5G) ZZ5317V326GE1
  • Автобетоносмеситель SITRAK (T5G) ZZ5317V326GE1

Автобетоносмеситель SITRAK ZZ5317V326GE1

Автобетоносмеситель экспортного варианта, ориентирован на Российский рынок:

  • Утепленная кабина
  • ABS
  • Силиконовые патрубки

Стоимость Автобетоносмесителя SITRAK T5G 6x4, ZZ5317V326GE1, бочка 12м3, 2024 года выпуска в г. Челябинске: 853 000,00 ¥  Юаней КНР оплата по курсу ЦБ РФ на день перечисления денежных средств (но не менее 13,5 руб. за 1 юань) в том числе НДС 20%, утилизационный сбор

При превышении значения курса Юаня КНР более чем 13.5 руб за 1¥ Юань оплата осуществляется по курсу ЦБ РФ на день перечисления денежных средств

Оплата: предоплата 100%

Срок поставки: в наличии с ЭПТС

Гарантия: 1 год или 65 000 км пробега

  • Общие характеристики
    Тип машины Автобетоносмеситель
    Изготовитель CNHTC (China National Heavy Truck Company).ltd
    Модель ZZ5317V326GE1
    Колесная формула 8х4
    Объем бетоносмесительной установки, м3 12
    Объем топливного бака, л 400
    Объем водяного бака, л 1000
    Габаритная длина, мм 10150
    Габаритная ширина, мм 2496
    Габаритная высота, мм 3900
    Колесная база, мм 1800+3200+1350
    Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 18000
  • Двигатель
    Модель двигателя MC11.44-50
    Тип Четырёхтактный дизель
    Количество и расположение цилиндров 6, рядное
    Рабочий объем цилиндров, см3 9726
    Мощность двигателя, кВт 328 (440 л.с.)
    Экологический класс ЕВРО V
    Система питания (тип) Common rail (BOSCH), впрыск топлива под давлением
    Блок управления (маркировка) BOSCH
    ТНВД (тип. маркировка) BOSCH
    Форсунки (тип, маркировки) BOSCH
    Воздушный фильтр MANN & HUMMEL
    Нейтрализатор (Маркировка) Tenneco, WG1034120016 по лицензии США
  • Трансмиссия
    Тип Механическая
    КПП HW25712 XSTC (12-ступенчатая, с синхранизатором) с КОМ
  • Подвеска
    Передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Зависимая, рессорная, балансирная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевое управление ZF 8118, с гидроусилителем
  • Тормозные системы
    Рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные
    Запасная Каждый контур рабочей тормозной системы
    Стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
    Вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
    Сцепление (марка, тип) WABCO, CH430-21, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем
    Кабина TX-F, с одним спальным местом, средний металлический бампер, автономный отопитель на 4 кВт, стандартная цельностальная кабина (высокая), трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, климат-контроль
    Гидроподъемник (тип) Передний
    Задний мост MCP16 по лицензии MAN (16-тон 4 стремянки)
    Передняя балка VGD95 по лицензии MAN (9-тонн)
    Шины 315/80R22.5 (18 слоев)
Получите спецтехнику напрямую от производителя