Автобетоносмеситель SITRAK ZZ5257V384GE1

  • Автобетоносмеситель HOWO ZZ5407GJBS3267E
  • Автобетоносмеситель HOWO ZZ5407GJBS3267E
  • Автобетоносмеситель HOWO ZZ5407GJBS3267E

Автобетоносмеситель SITRAK ZZ5257V384GE1

Автобетоносмеситель экспортного варианта, ориентирован на Российский рынок:

  • Автономный отопитель
  • Глонасс
  • Водяной бак: 800 л с подогревом

Стоимость Автобетоносмесителя SITRAK T5G 6x4, ZZ5257V384GE1, 2024 года выпуска в г. Челябинске: 793 000,00 ¥  Юаней КНР оплата по курсу ЦБ РФ на день перечисления денежных средств (но не менее 13,5 руб. за 1 юань) в том числе НДС 20%, утилизационный сбор

При превышении значения курса Юаня КНР более чем 13.5 руб за 1¥ Юань оплата осуществляется по курсу ЦБ РФ на день перечисления денежных средств

Оплата: предоплата 100%

Срок поставки: в наличии с ЭПТС

Гарантия: на двигатель, кпп, мосты - 12 месяцев без ограничения по пробегу

  • Общие характеристики
    Тип машины Автобетоносмеситель
    Изготовитель CNHTC (China National Heavy Truck Company).ltd
    Модель ZZ5257V384GE1
    Колесная формула 6х4
    Объем бетоносмесительной установки, м3 10
    Объем топливного бака, л 400
    Объем водяного бака, л 800
    Габаритная длина, мм 9040
    Габаритная ширина, мм 2496
    Габаритная высота, мм 3850
    Колесная база, мм 3800+1350
    Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 14500
  • Двигатель
    Модель двигателя MC11.40-50 (лицензионный D20 MAN)
    Тип Четырёхтактный дизель
    Количество и расположение цилиндров 6, рядное
    Рабочий объем цилиндров, см3 10 518
    Мощность двигателя, кВт 298 (400 л.с.)
    Экологический класс ЕВРО V
    Система питания (тип) Common rail (BOSCH), впрыск топлива под давлением
    Блок управления (маркировка) BOSCH
    ТНВД (тип. маркировка) BOSCH
    Форсунки (тип, маркировки) BOSCH
    Воздушный фильтр MANN & HUMMEL
    Нейтрализатор (Маркировка) Tenneco, WG1034120016 по лицензии США
  • Трансмиссия
    Тип Механическая
    КПП HW 25712 (12 ступенчатая; 12 вперед, 2-назад (с делителем))
  • Подвеска
    Передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Зависимая, рессорная, балансирная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевое управление ZF 8118, с гидроусилителем
  • Тормозные системы
    Рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные
    Запасная Каждый контур рабочей тормозной системы
    Стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
    Вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
    Сцепление (марка, тип) WABCO, CH430-21, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем
    Кабина TX-F (лицензионная кабина MAN). С одним спальным местом, 2-х местная, пневмо-подвеска водительского сиденья, электро-зеркала, обогрев зеркал, климат-контроль, круиз-контроль
    Гидроподъемник (тип) Передний
    Задний мост MCP16 по лицензии MAN (барабан; 16-тон 4 стремянки)
    Передняя балка VGD95 по лицензии MAN (барабан; 9-тонн)
    Шины 315/80R22.5
Получите спецтехнику напрямую от производителя